Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин

Скрытый текст

разбавленный ослиной мочой

Я не стану конечно писать а о мировом заговоре нефтемагнатовых элит которым выгодно строить нефтеперерабатывающие заводы. Ну вот реально же двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания

 

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 16:58, dmr сказал:

Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин

  Скрыть содержимое

разбавленный ослиной мочой

Я не стану конечно писать а о мировом заговоре нефтемагнатовых элит которым выгодно строить нефтеперерабатывающие заводы. Ну вот реально же двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания

 

В каком-то смысле этим двигателем является газотурбинный двигатель. Посмотрите опыты Игоря Негоды, он запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне. И во всех случаях двигатель нормально работал, хотя конечно, с тяжёлым топливом можно получить бОльшую мощность, но требуется пусковое топливо.

Кстати ТРД можно ставить в автомобили, раньше их пытались ставить в фуры, а сейчас есть сверхтяженые карьерные грузовики с турбинами работающими на метане. Кстати, тот же Негода поставил ТРД на легковуху БМВ и она вполне ездит.

Изменено пользователем Вадим Вергун
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Простых решений для таких двигателей нет, иначе он не будет проходить по сегодняшним нормам (стабильность работы, мощность, кпд, стоимость производства, выбросы и.тд)

Никакого тут заговора нет, в мире есть всякие двигатели, водородные, дизельные, электрические, паровые, бензиновые, спиртовые, маслинные, тепловые всякие и.тд

Если каждый из них посмотреть то у каждого есть свои минусы и плюсы.

Ссылка на комментарий
В 02.09.2023 в 17:14, Вадим Вергун сказал:

Посмотрите опыты Игоря Негоды, он запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне.

И что, акции боярышника после этого бьют рекорды?) уже имеет смысл думать о нитках боярышникопровода в страны дальнего зарубежья?

  • Хахахахахаха! 2
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 17:40, dmr сказал:

Интересный вариант, но немного экзотичный.

А что экзотичного? Любой пассажирский самолет содержит ГТД. На валу отбора мощности у него находится вентилятор - если вместо него поставить редуктор и коробку передач - можно ставить в автомобиль, получится легче и компактнее чем традиционный ДВС. В таких двигателей КПД на уровне лучших дизелей, однако есть нюанс, этот КПД они демонстрируют только начиная с достаточно высоких оборотов, в режиме малого газа или уж тем более на холостом ходу КПД крайне низкий. Поэтому автомобиль с ГТД который ездит по городу между светофорами или стоит в пробках будут потреблять очень много топлива, а вот какая-нибудь фура едущая по автобану - совсем другое дело. 

 

Изменено пользователем Вадим Вергун
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 18:30, Вадим Вергун сказал:

В таких двигателей КПД на уровне лучших дизелей, однако есть нюанс, этот КПД они демонстрируют только начиная с достаточно высоких оборотов, в режиме малого газа или уж тем более на холостом ходу КПД крайне низкий. Поэтому автомобиль с ГТД который ездит по городу между светофорами или стоит в пробках будут потреблять очень много топлива, а вот какая-нибудь фура едущая по автобану - совсем другое дело. 

По сути это турбостартеры, работать долго не могут + потребление на оборотах у них адское, а если мощность передавать на вал (бесконтактным способом) то и кпд не очень получается.

Бессмысленная затея совсем, подходит разве что на раскрут больших агрегатов быстро и все, про транспорт речи быть не может.

Шум от них на любителя конечно ))

Изменено пользователем Ariamira
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 19:51, Ariamira сказал:

Шум от них на любителя конечно ))

а дым вас не смущает?))

02.09.2023 в 19:55, yatcheh сказал:

Гибриды надо делать электрогазотурбинные. 

Делали мотоцикл газотурбинный в США. он выхлопом своим бампер позадистоящих машин плавил

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 18:51, Ariamira сказал:

По сути это турбостартеры, работать долго не могут + потребление на оборотах у них адское, а если мощность передавать на вал (бесконтактным способом) то и кпд не очень получается.

Бессмысленная затея совсем, подходит разве что на раскрут больших агрегатов быстро и все, про транспорт речи быть не может.

Шум от них на любителя конечно ))

Не обязательно турбостартеры. Те же мобильные электростанции газовые бывают в компактном исполнении, имеют хороший КПД и работают непрерывно тысячи часов. Ну и опять же это отличный вариант для большегрузного транспорта. 

https://www.ixbt.com/news/2023/01/22/belorusskij-90tonnyj-karernyj-samosval-belaz-poluchil-1200silnyj-rossijskij-gazoturbinnyj-dvigatel.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...