Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
03.09.2023 в 17:50, yatcheh сказал:

 

Там не пар. Там воздух (или другой газ) рабочее тело. К паровой машине он не имеет никакого отношения.

Различие между стирлингом и паровой машиной я знаю, я вообще в тему двигателя прокомментировал 

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 15:38, dmr сказал:

Для водного транспорта самое то, паровая машина. Забортного рабочего тела дофига 

Вообще если так рассуждать то лучшим двигатели может считаться электрический двигатель и по кпд и по «топливу» для него.

Ибо электричество мы можем получать самыми разнообразными методами, хоть химией, хоть солнцем, хоть ветром, хоть сгораниям чего угодно и.тд

Поговаривают что если взять бензогегератор и заправить его на 5л допустим, то если им же зарядить электромобиль то автомобиль проедет больше чем при том же сгорании того же бензина в этом же двигатели но с приводом.

Ибо современные мощные двигатели сотни киловатт вырабатывают легко. Засчет этого выгоднее заряжать батареи и ездить на них чем ездить на этом же топливе, не много кажется что абсурд ??‍♀️ Но оно так 

Изменено пользователем Ariamira
Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 14:58, dmr сказал:

Вот, значит для универсального двС отказаться от поршневой системы?

Раз уж речь идёт о тепловой машине, всё равно рабочее тело при увеличении объёма должно на что-то давить, на поршень или лопатки. Если сгорание внутреннее, то вид топлива по любому будет влиять и на характеристики рабочего тела, и на характеристики механического привода. Универсальность практически недостижима. 

Если выйти за рамки тепловой машины, например МГД генератор, тогда да.

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 17:13, Вольный Сяншен сказал:

Если выйти за рамки тепловой машины, например МГД генератор, тогда да.

 

Тут у вас, коллега - гнутие ствола. Любое устройство, преобразующее тепло в механическую работу - тепловая машина. МГД-генератор - не исключение. 

Даже топливный элемент можно считать тепловой машиной, работающей в изобарно-изотермическом цикле :ai:

Ссылка на комментарий
В 03.09.2023 в 02:56, Ariamira сказал:

Уже откалываться во всю, электро двигатели, батарейка.

Электромобили сами по себе это тупиковый путь, их производят только из-за политических причин, чтобы завоевать голоса зеленых, которые, само собой, в химии и физике ничего не понимают. Энергия для зарядки электромобиля всё равно производится сжиганием топлива, однако, в процессе доставки к зарядной станции, в процессе зарядки, в процессе самопроизвольной разрядки аккумулятора, она теряется сильнее, чем разница между КПД ДВС и электродвигателя. К этому добавляются проблемы с производством и заменой аккумуляторов т.к. фактически расходуемым топливом при работе электромобиля является активная масса аккумулятора; ресурс самих аккумуляторов очень ограничен и гораздо меньше ресурса механического двигателя.

Будущее электромобилей скорее в маломощных и тихих транспортных средствах - скажем, чтобы катать людей на экскурсии с говорящим гидом (тихий двигатель) или по гольф-полю ездить.

В 03.09.2023 в 02:56, Ariamira сказал:

Ну и топливные элементы развиваются (водород/кислородные) или метановые, но что-то не Шипко

Это устройства совсем для других целей.

В 03.09.2023 в 13:20, Вольный Сяншен сказал:

ДТ от искровой свечи не воспламеняется, тем более мазут

Не нужны никакие свечи для воспламенения топлива, этот вопрос Дизель решил более века назад. Достаточно предварительно сжать воздух, он нагреется выше 500 оС и в нём загорится всё что вообще может гореть. Вопрос не в самом сжигании, а в КПД двигателя.

Изменено пользователем Shizuma Eiku
Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 18:33, yatcheh сказал:

Тут у вас, коллега - гнутие ствола. Любое устройство, преобразующее тепло в механическую работу - тепловая машина. МГД-генератор - не исключение. 

Пожалуй, да, что-то я погорячился ?

 

03.09.2023 в 18:33, yatcheh сказал:

Даже топливный элемент можно считать тепловой машиной, работающей в изобарно-изотермическом цикле

А не гнутие ли это ствола в противоположную сторону? Где тепловой поток?

Не соображу, может ли ТЭ теоретически работать без теплопередачи?

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 20:49, Shizuma Eiku сказал:

Не нужны никакие свечи для воспламенения топлива, этот вопрос Дизель решил более века назад. Достаточно предварительно сжать воздух, он нагреется

Спасибо, кэп. Вот оказывается почему когда я в юности делал капиталку дизеля, то не нашёл в нём не только свечей, но даже подсвечника.... (((

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 20:49, Shizuma Eiku сказал:

Электромобили сами по себе это тупиковый путь, их производят только из-за политических причин, чтобы завоевать голоса зеленых, которые, само собой, в химии и физике ничего не понимают. Энергия для зарядки электромобиля всё равно производится сжиганием топлива, однако, в процессе доставки к зарядной станции, в процессе зарядки, в процессе самопроизвольной разрядки аккумулятора, она теряется сильнее, чем разница между КПД ДВС и электродвигателя. К этому добавляются проблемы с производством и заменой аккумуляторов т.к. фактически расходуемым топливом при работе электромобиля является активная масса аккумулятора; ресурс самих аккумуляторов очень ограничен и гораздо меньше ресурса механического двигателя.

Будущее электромобилей скорее в маломощных и тихих транспортных средствах - скажем, чтобы катать людей на экскурсии с говорящим гидом (тихий двигатель) или по гольф-полю ездить.

03.09.2023 в 02:56, Ariamira сказал:

Нет, электромобили это будущее, допустим BMW и Mercedes’ сказали что до 2030 года должны полностью перейти на электродвигатели, а за ними и все остальные.

Тут получаеться с двс что мы и коптим и ещё коптим машинами + кпд низкий + зависимость от нефтепродуктов.

А электричество получать можно и зелёными источника в достаточном количестве со временем..можем ли мы делать это сейчас? Нет, на данный момент это не развито.

Но вспомните что было 10 лет назад, ни одной заправки электрической не было, машин таких особо не было.

А сейчас все двинулось и уже компании делают целенаправленно только электро, так что за этим будущие 100%.
ДВС отстой, пора не пенсию, слишком неэффективный двигатель, все тереться, пыхтит

Изменено пользователем Ariamira
Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 23:32, Ariamira сказал:

Тут получаеться с двс что мы и коптим и ещё коптим машинами + кпд низкий + зависимость от нефтепродуктов.

40% КПД дизеля это суперский КПД. Плюс нефтепродукты наше все.

03.09.2023 в 23:32, Ariamira сказал:

Нет, электромобили это будущее, допустим BMW и Mercedes’ сказали что до 2030 года должны полностью перейти на электродвигатели, а за ними и все остальные.

Тут получаеться с двс что мы и коптим и ещё коптим машинами + кпд низкий + зависимость от нефтепродуктов.

А электричество получать можно и зелёными источника в достаточном количестве со временем..можем ли мы делать это сейчас? Нет, на данный момент это не развито.

Но вспомните что было 10 лет назад, ни одной заправки электрической не было, машин таких особо не было.

А сейчас все двинулось и уже компании делают целенаправленно только электро, так что за этим будущие 100%.
ДВС отстой, пора не пенсию, слишком неэффективный двигатель, все тереться, пыхтит

Такая чушь и популизм. Самолеты на чем у вас тоже на батареях будут летать?

Или танкеры и морские суда?  Или электродвигатель может так?

 

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 23:02, BritishPetroleum сказал:

40% КПД дизеля это суперский КПД. Плюс нефтепродукты наше все.

Такая чушь и популизм. Самолеты на чем у вас тоже на батареях будут летать?

Или танкеры и морские суда?  Или электродвигатель может так?

 

??? если что к сведению, корабли часто и так ходят на электродвигателях??

Как и подводные лодки, огромные картерные машины, поезда и.тд 

Самолеты конечно пусть летают на том что есть, а на земле двс нах не нужен, вонючка с тысячью деталей и каждую деталь почти надо ещё заменить в будущем )

03.09.2023 в 23:02, BritishPetroleum сказал:

Или электродвигатель может так?

Запомни, в мощности электродвигатели всегда будут запросто выигрывать у любого двс 

Изменено пользователем Ariamira
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...