dmr Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 13:58 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 13:58 (изменено) Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин Скрытый текст разбавленный ослиной мочой Я не стану конечно писать а о мировом заговоре нефтемагнатовых элит которым выгодно строить нефтеперерабатывающие заводы. Ну вот реально же двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания Изменено 2 Сентября, 2023 в 14:01 пользователем dmr Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 14:14 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 14:14 (изменено) 02.09.2023 в 16:58, dmr сказал: Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин Скрыть содержимое разбавленный ослиной мочой Я не стану конечно писать а о мировом заговоре нефтемагнатовых элит которым выгодно строить нефтеперерабатывающие заводы. Ну вот реально же двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания В каком-то смысле этим двигателем является газотурбинный двигатель. Посмотрите опыты Игоря Негоды, он запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне. И во всех случаях двигатель нормально работал, хотя конечно, с тяжёлым топливом можно получить бОльшую мощность, но требуется пусковое топливо. Кстати ТРД можно ставить в автомобили, раньше их пытались ставить в фуры, а сейчас есть сверхтяженые карьерные грузовики с турбинами работающими на метане. Кстати, тот же Негода поставил ТРД на легковуху БМВ и она вполне ездит. Изменено 2 Сентября, 2023 в 14:17 пользователем Вадим Вергун 1 Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 14:40 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 14:40 02.09.2023 в 19:14, Вадим Вергун сказал: газотурбинный двигатель Интересный вариант, но немного экзотичный. Ссылка на комментарий
Ariamira Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 14:49 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 14:49 Простых решений для таких двигателей нет, иначе он не будет проходить по сегодняшним нормам (стабильность работы, мощность, кпд, стоимость производства, выбросы и.тд) Никакого тут заговора нет, в мире есть всякие двигатели, водородные, дизельные, электрические, паровые, бензиновые, спиртовые, маслинные, тепловые всякие и.тд Если каждый из них посмотреть то у каждого есть свои минусы и плюсы. Ссылка на комментарий
ash111 Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:00 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:00 В 02.09.2023 в 17:14, Вадим Вергун сказал: Посмотрите опыты Игоря Негоды, он запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне. И что, акции боярышника после этого бьют рекорды?) уже имеет смысл думать о нитках боярышникопровода в страны дальнего зарубежья? 2 1 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:30 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:30 (изменено) 02.09.2023 в 17:40, dmr сказал: Интересный вариант, но немного экзотичный. А что экзотичного? Любой пассажирский самолет содержит ГТД. На валу отбора мощности у него находится вентилятор - если вместо него поставить редуктор и коробку передач - можно ставить в автомобиль, получится легче и компактнее чем традиционный ДВС. В таких двигателей КПД на уровне лучших дизелей, однако есть нюанс, этот КПД они демонстрируют только начиная с достаточно высоких оборотов, в режиме малого газа или уж тем более на холостом ходу КПД крайне низкий. Поэтому автомобиль с ГТД который ездит по городу между светофорами или стоит в пробках будут потреблять очень много топлива, а вот какая-нибудь фура едущая по автобану - совсем другое дело. Изменено 2 Сентября, 2023 в 15:30 пользователем Вадим Вергун 1 Ссылка на комментарий
Ariamira Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:51 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:51 (изменено) 02.09.2023 в 18:30, Вадим Вергун сказал: В таких двигателей КПД на уровне лучших дизелей, однако есть нюанс, этот КПД они демонстрируют только начиная с достаточно высоких оборотов, в режиме малого газа или уж тем более на холостом ходу КПД крайне низкий. Поэтому автомобиль с ГТД который ездит по городу между светофорами или стоит в пробках будут потреблять очень много топлива, а вот какая-нибудь фура едущая по автобану - совсем другое дело. По сути это турбостартеры, работать долго не могут + потребление на оборотах у них адское, а если мощность передавать на вал (бесконтактным способом) то и кпд не очень получается. Бессмысленная затея совсем, подходит разве что на раскрут больших агрегатов быстро и все, про транспорт речи быть не может. Шум от них на любителя конечно )) Изменено 2 Сентября, 2023 в 15:51 пользователем Ariamira Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:55 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 15:55 Гибриды надо делать электрогазотурбинные. Ссылка на комментарий
BritishPetroleum Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 16:15 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 16:15 02.09.2023 в 19:51, Ariamira сказал: Шум от них на любителя конечно )) а дым вас не смущает?)) 02.09.2023 в 19:55, yatcheh сказал: Гибриды надо делать электрогазотурбинные. Делали мотоцикл газотурбинный в США. он выхлопом своим бампер позадистоящих машин плавил 1 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 16:44 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2023 в 16:44 02.09.2023 в 18:51, Ariamira сказал: По сути это турбостартеры, работать долго не могут + потребление на оборотах у них адское, а если мощность передавать на вал (бесконтактным способом) то и кпд не очень получается. Бессмысленная затея совсем, подходит разве что на раскрут больших агрегатов быстро и все, про транспорт речи быть не может. Шум от них на любителя конечно )) Не обязательно турбостартеры. Те же мобильные электростанции газовые бывают в компактном исполнении, имеют хороший КПД и работают непрерывно тысячи часов. Ну и опять же это отличный вариант для большегрузного транспорта. https://www.ixbt.com/news/2023/01/22/belorusskij-90tonnyj-karernyj-samosval-belaz-poluchil-1200silnyj-rossijskij-gazoturbinnyj-dvigatel.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти