Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
03.09.2023 в 12:00, yatcheh сказал:

 

Стирлинг

Это эффективнее, или нет чем ДВС современный?

03.09.2023 в 10:34, dmr сказал:

современные типы

Стирлинг, вернее сам принцип не слишком современный, но он наверное тоже как то развился со времени своего создания в первоначальном варианте 

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 02:56, Ariamira сказал:

запускали двигатель бензиновый (жигулёвский) без искровых свечей, использовали свечи накала как у дизельных, все работало (на холостых)

Это не новость, они получили обычный калильный двигатель. Нормально он работает только на определённых оборотах, потому что угол опережения зажигания не контролируется. 

 

03.09.2023 в 02:56, Ariamira сказал:

Из этого же двигателя делали дизельный, тоже работал (поддувать только надо постоянно

Долго не проработает, на большие степени сжатия там ни поршневая, ни кшм не рассчитаны. 

03.09.2023 в 08:34, dmr сказал:

Условия горения это наличие кислорода, отличаются, насколько знаю только условия поджига.

Не только условия поджига, но и условия горения. Бензин в дизеле будет гореть слишком быстро, жёстко, будет разбивать поршневую. В многотопливниках во избежание этого конструируют специальную форкамеру. 

 

03.09.2023 в 08:34, dmr сказал:

А с принудительным поджигом загоряться любые виды , по крайней мере жидкого , топлива 

ДТ от искровой свечи не воспламеняется, тем более мазут

 

03.09.2023 в 08:34, dmr сказал:
02.09.2023 в 20:38, Вольный Сяншен сказал:

на т-90, например

Там как раз, то о чём говорит Вадим, насколько я понимаю

Нет, на т-90 именно дизель, а не турбина. На т-80 и на Абрамах, кажется турбины стоят, но из-за этого эти танки грязи боятся, вопреки известному мему. 

03.09.2023 в 11:20, dmr сказал:

Стирлинг, вернее сам принцип не слишком современный, но он наверное тоже как то развился со времени своего создания в первоначальном варианте 

По-моему, тупиковый путь. Из-за малых оборотов слишком мала удельная мощность на единицу веса. 

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 08:34, dmr сказал:

Наверняка индустрия двигателя внешнего сгорания не стояла на месте 

но и вперед продвинулась не очень. тепловые потери кушают много.

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 13:20, Вольный Сяншен сказал:

Долго не проработает, на большие степени сжатия там ни поршневая, ни кшм не рассчитаны. 

03.09.2023 в 08:34, dmr сказал:

Они по минимуму поршни модифицировали, доп кольца вроде ставили, пыхтит вроде и кажется ему не сложно, а там хз 

Изменено пользователем Ariamira
Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 15:20, Вольный Сяншен сказал:

Бензин в дизеле будет гореть слишком быстро, жёстко, будет разбивать поршневую

Вот, значит для универсального двС отказаться от поршневой системы?

Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 11:20, dmr сказал:

Это эффективнее, или нет чем ДВС современный?

Стирлинг, вернее сам принцип не слишком современный, но он наверное тоже как то развился со времени своего создания в первоначальном варианте 

 

Французы подводную лодку сделали на стирлинге. Большой минус его - зависимость кпд от давления рабочего тела при изрядном объёме. Конкурентоспособность его начинается с 50-100 атмосфер. К топливу он совершенно неразборчив. Хоть дровами топи.

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий
03.09.2023 в 15:38, dmr сказал:

Для водного транспорта самое то, паровая машина. Забортного рабочего тела дофига 

 

Там не пар. Там воздух (или другой газ) рабочее тело. К паровой машине он не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...