Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Анекдоты


Психохимик

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

@Nemo_78 это правда?

На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается.

https://youtu.be/hZg-rKslD-c

 

 

Почему нас все время призывают то сплачиваться, то расплачиваться?

 

 

@mirs а какая мечта у пикап мастера)?

 

Мечта одинокой женщины:

— Так хочется мужского внимания! Мужских рук на плечах, на талии и… И ещё талию тоже очень хочется…

 

@mirs

Блуждая среди пыльных полок, одинокая библиотекарь мечтает, чтобы нестарый приятный в общении читатель также взял ее на 10 дней и вернул полностью потрепанной…

 

 

 

@Электрофил 

Коровы общаются:

— Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть…

— Да оставишь ты свою глупую теорию заговора! А то над тобой все в стаде будут хохотать.

Изменено пользователем dmr
Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 05:52, dmr сказал:

@Nemo_78 это правда?

На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается.

https://youtu.be/hZg-rKslD-c

   Вот уж не ведаю, почему этот "анекдот" Вы с вопросом решили адресовать именно мне, но попробую ответить, если уточните понятие "культурный человек". Просто лично в моëм понимании понятия "интеллигентность" и "ханжество" далеко не тождественны. 

Интеллигент даже чисто этимологически восходит к римскому и означает "следущий, понимающий", т. е. осведомлëнный/обладающий знанием, но при этом чëтко осознающий чувство соразмерности и уместности вербальных характеристик и конкретных действий окружающей обстановке. 

    Сильно сомневаюсь, (а, точнее, уверен в обратном), что лекция по этике Вам сильно поможет, когда в тëмной подворотне подвалит пара-тройка несвежих юнцов. 

   Ну, а то, что выплеск негативных эмоций (в т.ч. в виде брани) значительно повышает болевой порог, является давно доказанным психофизиологией фактом. 

 

   К стати, об отношении к мату, на мой взгляд, вполне полно и красноречиво высказался ак. П.Л. Капица. Если интересно, найдëте, думаю. 

Изменено пользователем Nemo_78
Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 08:56, Nemo_78 сказал:

почему этот "анекдот" Вы с вопросом решили адресовать именно мне

Мне кажется именно вы действительно культурный человек. Причём абсолютно без кавычек 

 

08.11.2022 в 08:56, Nemo_78 сказал:

"культурный человек".

 

08.11.2022 в 08:16, mirs сказал:

Каменный цветок наверное. 

Не понял однако 

Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 11:15, dmr сказал:

Не понял однако

Другая культурная база. Не те сказки в детстве читали. В русских сказках Мастер не  героизируется. Лесотундра этому не способствует. Первая героизация мастера - сказки Бажова. Могу ошибаться, может , и раньше было. Данила-Мастер вырезал Каменный цветок.. Эзопово - каменный цветок означает нечто супер-пупер. Теперь про пикап-мастера. Это же педагог, наверное. Если этот педагог либерального толка, то мечта - провести отбор, и подготовить ученика, который всех победит. Ну например спикапит спящую красавицу или царевну-несмеяну. А если этот педагог солидарного толка - то мечта набрать группу задротов-ботаников провести суперспецкурс и чтобы каждый ученик мог выйти на рынок этих развлечений. Так понятнее?

P.S. Каменый цветок таки делали сами. А чудо-оружие, не имеющее аналогов сами не делали, а вытаскивали из разных закладок.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Пипец многоходовочка)))

08.11.2022 в 09:39, mirs сказал:

Не те сказки в детстве читали

Читал я их. Просто ваша многоходовочка это ваши измышления, а я ж ну не экстрасенс абсолютно 

Это типа угадай о чём я подумал:

....

"Звезда по имени солнце "

 

Сразу скажу не о кино

Ссылка на комментарий
07.11.2022 в 14:27, Nemo_78 сказал:

       А разве такое нужно? Особенно, с учётом достаточно приличного периода (по времени и по результатам, если на всякого рода пропагандистские демарши не вестись) совместного исторического развития. Или историческая память и особенно "благодарность" ныне совсем термины ругательные?!

       Вы многих сможете насчитать соседей, которые на ПМЖ в эРэФию перебрались и смогут на уровне выпускника филфака в русской словесности разобраться?! И это даже несмотря на то, что знание русского языка, его лексических, морфологических и прочих тонкостей даже у носителей оного упало ниже плинтуса ("хвала" реформам в образовании)...

     Не помню, постил ли уже кто, НО... ситуация-то более чем плачевная, кмк...

УРОВЕНЬ НЕОБРАЗОВАННОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ БЛИЗОК К КРИТИЧЕСКОМУ!

Цeль вpагов Poссии достигнутa. 
Наши дeти — нeyчи. 
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoпланетян" 
 
“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. 
 
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева. 
 
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? 
 
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. 
 
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. 
 
— To есть? 
 
— Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. 
 
— У вас и правда был такой слабый набор? 
 
— B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” 
 
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! 
 
— B чем ее причина? 
 
— B какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. 
 
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. 
 
— C этим можно что-то сделать? 
 
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. 
 
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности. 
 
— Многих можете потерять? 
 
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. 
 
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. 
 
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались." 
 
Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно... 
 
Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью. 
 
"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников... 
 
Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!". 
 
Понятен. Пока. 
 
Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.

Не люди для языка, а язык для людей.

Русский язык это наш язык! Мы носители языка. Никто не имеет права нам навязывать его нормы. Я не отрицаю ГОСТа на русский язык, но он должен распространяться только на юр документы, те канцелярит. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...