Shah Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 00:16 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 00:16 аминь ЗЫ. а начиналось все вроде неплохо Ссылка на комментарий
Жека2009 Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 01:29 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 01:29 (изменено) на этой оптимистичной ноте предлагаю закруглиться. Хотя жаль. Знать, что делаеш хорошее дело, и думать, что делаеш хорошее дело-это несколько разно. как говорится: "инициатива наказуема". В данном случае обилием критики и упреков, от которых пользы нет и не будет. Я полагаю Антразохром и не имел за цель нахождение "места проекта в системе химического образования", а обычное привлечение масс к этой науке, интересной, но и опасной в практическом аспекте; породить интерес к ней. Да, схема проведения опытов не совершенна! И тут скорее нужна подробная пропись что за чем делать и что куда девать (подробная методика). Радует, что еще не все энтузиасты перевелись) вот пользователь Vova http://forum.xumuk.r...p?showuser=1906 давно не заходил) но походу дела идут с его журналом и это хорошо) http://chemistry-che...ntents1_13.html Так что АнтразоХром желаю вам железного терпения и бесконечного энтузиазма в вашем деле)) И да, насчет системы химического образования, она, по крайней мере у нас в Украине, неахти, мягкосказанно! Реактивы, посуду сам покупай, за ЯМР плати. Часто лаб занятия начинаются с того, что нужно купить спирт в аптеке, там салициловую кислоту для получения Хромового желтого и т.п. Та тут энтузиазм пропадет наукой заниматься с таким состоянием нашей "системы химического образования" и если бы не взятничество, то наверное треть преподавателей поувольнялося с такими зарплатами. Но это отдельная тема, о которой можно и монографию написать... Изменено 12 Февраля, 2013 в 01:56 пользователем Жека2009 Ссылка на комментарий
fdsfust Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 11:45 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 11:45 Знаете, может в этом мире в свои 16 я многое не понимаю, но учить, как нужно делать, но не делать при этом ничего, все горазды. Быть может повторюсь, однако, по своему примеру хочу заметить, что гораздо легче понять и выучить химию, если ты сам, собственноручно работал да хотя бы даже с вышеупомянутыми купоросом и соляной кислотой. Если ты сам ничего не делал и не видел, просто запомнить свойства веществ гораздо труднее, да и в каком-то смысле нуднее. Сейчас можно заметить "замечательную" тенденцию на замену почти всех опытов "руками" на видео из интернета. И потом кончаешь 11 класс, идёшь на хим.фак и офигеваешь от уведенного и потроганного впервые аппарата Киппа. Так что Антразо делает поистине хорошее дело, помогая юным химикам познать всю прелесть этой науки. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:09 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:09 Знаете, может в этом мире в свои 16 я многое не понимаю, но учить, как нужно делать, но не делать при этом ничего, все горазды. Быть может повторюсь, однако, по своему примеру хочу заметить, что гораздо легче понять и выучить химию, если ты сам, собственноручно работал да хотя бы даже с вышеупомянутыми купоросом и соляной кислотой. Если ты сам ничего не делал и не видел, просто запомнить свойства веществ гораздо труднее, да и в каком-то смысле нуднее. Сейчас можно заметить "замечательную" тенденцию на замену почти всех опытов "руками" на видео из интернета. И потом кончаешь 11 класс, идёшь на хим.фак и офигеваешь от уведенного и потроганного впервые аппарата Киппа. Так что Антразо делает поистине хорошее дело, помогая юным химикам познать всю прелесть этой науки. Итить твою налево! А чем по вашему занимаются академики педагогических наук? Ню-ню! Выводы по методикам он будет делать! Не надо провокаций, АнтразоХром никогда не отправит аппарат Киппа без медной сетки! Если еще раз, хоть один пользователь заикнется о превалирующей роли практики над теорией - буду банить по самы помидоры! Ссылка на комментарий
qerik Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:19 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:19 Одно дело - если человек знает химию и на основании своих знаний (возможно, неполных по данному вопросу) пытается поставить опыт. Это есть хорошо. Другое дело - если на основании опыта, взятого из какого-нибудь левого источника пытается сообразить, что да как. К примеру я никак не мог понять электролиз, пока не решил им заняться, а чтобы не тратить лишние деньги, пришлось попутно изучать силовую радиоэлектронику, наверное, таких примеров много. Изучение одного вопроса тут же тянет за собой изучение другого. Человек, который решил заняться опытами по химии, но при этом не знает теории - это как шахид, который заткнул ствол гранатомета тряпкой. Однако если тот самый человек живет только в теоретическом мире химии - это тоже никуда не годится. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:34 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:34 Итить твою налево! А чем по вашему занимаются академики педагогических наук? Ню-ню! Выводы по методикам он будет делать! Не надо провокаций, АнтразоХром никогда не отправит аппарат Киппа без медной сетки! Если еще раз, хоть один пользователь заикнется о превалирующей роли практики над теорией - буду банить по самы помидоры! "Практика - критерий истины".Или вот это: "Суха теория, мой друг, но древо жизни - вечно зеленеет!" Или отсюда: "Вещей есть много, друг Горацио, что и не снились нашим мудрецам". Кстати, а чем занимаются академики пед. наук, кроме обслуживания текущего политического момента? Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:45 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:45 Не баньте Ефима! :D Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:46 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:46 (изменено) А чем по вашему занимаются академики педагогических наук? Это те, которые "яйцеголовые теоретики"? Разрабатывают стратегический план плановой контролируемой деградации системы образования с целью получения на выходе вялотекущей амебоидной массы человекоиндивидуумов с легко контролируемым и легкоуправлемым маргарином вместо мозгов? Изменено 12 Февраля, 2013 в 13:07 пользователем Korenev 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:57 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 12:57 (изменено) б ...Кстати, а чем занимаются академики пед. наук, кроме обслуживания текущего политического момента? Полагаю, на работе работу работают. Прикажете разыскать и доставить? Ефим, не мне вам объяснять, что теоретический уровень в несколько крат превышает практический. Так было, так есть, так должно быть. Изменено 12 Февраля, 2013 в 13:00 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
fdsfust Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 13:36 Поделиться Опубликовано 12 Февраля, 2013 в 13:36 б Полагаю, на работе работу работают. Прикажете разыскать и доставить? Ефим, не мне вам объяснять, что теоретический уровень в несколько крат превышает практический. Так было, так есть, так должно быть. Я разве говорил что-то про превосходство теории над практикой? Чтобы заинтересовать подростка, нужно показать ему что-то интересное, впечатляющее, а не сухие формулы и уравнения, что, в общем-то, с успехом делает школьная химия. Да и кстати, не сочтите, что иду против установленной системы, но я думал, что курилка создана как раз для дискуссий, и суждение "мне не нравится твоё мнение по этому вопросу - лети в бан" как минимум странно смотрится.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти