sun-terra Опубликовано 23 Января, 2016 в 05:01 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 05:01 С точностью наоборот. Малахит получается в приповерхностных условиях в зонах окисления медных руд. Обычно совместно с т.н. железными шляпами сульфидных месторождений Насчет точности и наоборот, не совсем корректно, т.к. точно это когда указаны единицы измерения, и во вторых диаметр планеты 13000 км, а уж что в приповерхностном слое, в таком диапазоне приближенно можно считать приповерхностным все что не глубже 40 км У меня ещё вопрос. Насколько важна математика для изучения химии с нуля (её сдачи). Лучше сразу начинать или можно повременить с ней? Большой объём нужно осилить или только отдельные темы разделы ? если так возможно чтобы не начинать все сначала и не тратить время на ненужную информацию которая не будет использована для решения задач. ( мне кажется уравнения каких либо видов нужно уметь решать) что ещё?. Какого уровня школьных классов должны быть знания математики? минимально - расчет стехиометрических балансов, максимально - квантовая химия, расчет тройных интегралов/диференциалов Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 23 Января, 2016 в 09:30 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 09:30 Не видел такого,но меня интересовала черная наждачка,в там как пишут SiC И вот с нее и пытаюсь снять порошок У этого материала гигантская огнеупорность и кислотостойкость - продукт озоления наждачки можно попробовать замочить в расплаве трёхокисей серы и хрома. Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 23 Января, 2016 в 13:51 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 13:51 Сетки абразивные щас пошли зело мерзкие. Осыпаются на ура. Как вариант - отмутузить пару пачек молотком в тряпочке, осыпавшийся карбид ссыпать в баночку и использовать на ваши нужды. Ссылка на комментарий
lobsterhimik Опубликовано 23 Января, 2016 в 16:59 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 16:59 Вот я читаю учебники там пишут такие слова с приставками как: сульфаты сульфиды карбонаты, бромиды, гидро чтото там и их довольно много.Даже уже в начальных простых задачах они появляются, но самих формул веществ и объяснений, как их различать, все что с этим связано вообще нету. Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать?мб есть методика инфа таблица) хорошая по этой теме?ещё в скобочках цифры это что? например нитрат железа (3) = это 3 железа? Na3 (x вещество) или валентность 3. и Na1 (x вещество) Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 23 Января, 2016 в 17:22 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 17:22 Вот я читаю учебники там пишут такие слова с приставками как: сульфаты сульфиды карбонаты, бромиды, гидро чтото там и их довольно много. Даже уже в начальных простых задачах они появляются, но самих формул веществ и объяснений, как их различать, все что с этим связано вообще нету. Да ну? Шо за учебники вы читаете? Начните со школьных - там азы всё-таки излагаются. Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать? Система в названиях есть. Она не идеально строгая, но она есть. ещё в скобочках цифры это что? например нитрат железа (3) = это 3 железа? Na3 (x вещество) или валентность 3. и Na1 (x вещество) Нитрат железа(III) - в скобочках указана степень окисления. Индекс в формуле соединения - это количество атомов элемента в формульной единице. Начните со школьных учебников! Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 23 Января, 2016 в 18:48 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 18:48 Кто знает,чем клеят абразив к наждачной бумаге? И можно ли как то отделить абразив от бумаги? Может растворить в чем то? Пробовал сжечь бумагу. Воняетт препротивнейше дымовухой из расчески. А цель сего действа получить сам абразивный порошок в чистом виде? Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 23 Января, 2016 в 19:05 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 19:05 В Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать? Как и в любой другой науке ,в начале темный лес и полная беспомощность. По мере изучения пробелов в знаниях становится все меньше. Информация в голове упорядочивается и выстраивается в стройную картину. Если химия нравится,то и процесс изучения будет в удовольствие и без напряга. Если не нравится ,то да - придется гуглить и тупо запоминать. 1 Ссылка на комментарий
lobsterhimik Опубликовано 23 Января, 2016 в 20:00 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 20:00 (изменено) yatcheh у вас не верные представления о учебниках. С них я и начал. Там могут написать так. приведу на примере параграфа про Mr. вещество BaSO4.(сульфад бария) = X сама формула присутствует очень редко. Просто как факт подается что оно так пишется.А в самих заданиях спросят какая Mr у карбоната амония. (без формулы) а откуда мне знать вообще что такое карбонат амония. Это сейчас я могу в инете посмотреть. Но на деле если говорить про школу то там просто дают инфу с параграфа и задают задания на дом по нему же. А решить их без знаний нереально.slon430 более правдоподобно пишет.но вообще без гугла никак. и тут либо я запомню пойму сам чем сульфад от сульфита отличается. или придется искать отдельно эти темы и заучивать в худшем случае. Все же я надеюсь, что сейчас это просто знакомство с химией и тема будет рассмотрена в дальнейшем. Если нет, то тогда я уверен что ни в одном школьном учебнике снг (возможно всего мира) нет четкой и сконструированной инфы по данному вопросу. Изменено 23 Января, 2016 в 20:04 пользователем lobsterhimik Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 23 Января, 2016 в 20:09 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 20:09 (изменено) У меня ещё вопрос. Насколько важна математика для изучения химии с нуля (её сдачи). Лучше сразу начинать или можно повременить с ней? Большой объём нужно осилить или только отдельные темы разделы ? если так возможно чтобы не начинать все сначала и не тратить время на ненужную информацию которая не будет использована для решения задач. ( мне кажется уравнения каких либо видов нужно уметь решать) что ещё?. Какого уровня школьных классов должны быть знания математики? Для химии достаточно и арифметики, если вы хотите рассчитать загрузки веществ, при проведении неких реакций, если заниматься термодинамическими расчетами, обсчетом результатов исследований, то знаний потребуется побольше, еще больше, если заниматься расчётом и проектированием различного оборудования, применяемого в химической промышлености. Тут уже школьной химии не хватит, нужна вузовская. yatcheh у вас не верные представления о учебниках. С них я и начал. Там могут написать так. приведу на примере параграфа про Mr. вещество BaSO4.(сульфад бария) = X сама формула присутствует очень редко. Просто как факт подается что оно так пишется. А в самих заданиях спросят какая Mr у карбоната амония. (без формулы) а откуда мне знать вообще что такое карбонат амония. Это сейчас я могу в инете посмотреть. Но на деле если говорить про школу то там просто дают инфу с параграфа и задают задания на дом по нему же. А решить их без знаний нереально. slon430 более правдоподобно пишет. но вообще без гугла никак. и тут либо я запомню пойму сам чем сульфад от сульфита отличается. или придется искать отдельно эти темы и заучивать в худшем случае. Все же я надеюсь, что сейчас это просто знакомство с химией и тема будет рассмотрена в дальнейшем. Если нет, то тогда я уверен что ни в одном школьном учебнике снг (возможно всего мира) нет четкой и сконструированной инфы по данному вопросу. Скачайте старые вузовские учебники по Общей химии, там все расписано например это http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&author=nekrasov-bv или это http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&author=glinka-nl Изменено 23 Января, 2016 в 20:10 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 23 Января, 2016 в 23:00 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2016 в 23:00 Насчет точности и наоборот, не совсем корректно, т.к. точно это когда указаны единицы измерения, и во вторых диаметр планеты 13000 км, а уж что в приповерхностном слое, в таком диапазоне приближенно можно считать приповерхностным все что не глубже 40 км Не надо брать столь глобально, в геологии 40 км это достаточно глубоко, на границе с верхней мантией. Приповерхностный слой а геологии, это слой, куда проникают метеорные воды и кислород воздуха. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения