Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вопрос-ответ


hroniker

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

С точностью наоборот. Малахит получается в приповерхностных условиях в зонах окисления медных руд. Обычно совместно с т.н. железными шляпами сульфидных месторождений

Насчет точности и наоборот, не совсем корректно, т.к. точно это когда указаны единицы измерения, и во вторых диаметр планеты 13000 км, а уж что в приповерхностном слое, в таком диапазоне приближенно можно считать приповерхностным все что не глубже 40 км

У меня ещё вопрос. Насколько важна математика для изучения химии с нуля (её сдачи). Лучше сразу начинать или можно повременить с ней?

Большой объём нужно осилить или только отдельные темы разделы ? если так возможно чтобы не начинать все сначала и не тратить время на ненужную информацию которая не будет использована для решения задач. ( мне кажется уравнения каких либо видов нужно уметь решать) что ещё?.

Какого уровня школьных классов должны быть знания математики?

минимально - расчет стехиометрических балансов, максимально - квантовая химия, расчет тройных интегралов/диференциалов

Ссылка на комментарий

Не видел такого,но меня интересовала черная наждачка,в там как пишут SiC

И вот с нее и пытаюсь снять порошок

У этого материала гигантская огнеупорность и кислотостойкость - продукт озоления наждачки можно попробовать замочить в расплаве трёхокисей серы и хрома.

Ссылка на комментарий

Сетки абразивные щас пошли зело мерзкие. Осыпаются на ура. Как вариант - отмутузить пару пачек молотком в тряпочке, осыпавшийся карбид  ссыпать в баночку и использовать на ваши нужды.

Ссылка на комментарий

Вот я читаю учебники там пишут такие слова с приставками как: сульфаты сульфиды карбонаты, бромиды, гидро чтото там и их довольно много.
Даже уже в начальных простых задачах они появляются, но самих формул веществ и объяснений, как их различать, все что с этим связано вообще нету. 
Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать?
мб есть методика инфа таблица) хорошая по этой теме?
ещё в скобочках цифры это что? например нитрат железа (3) = это 3 железа? Na3 (x вещество) или валентность  3. и Na1 (x вещество)
 

Ссылка на комментарий

Вот я читаю учебники там пишут такие слова с приставками как: сульфаты сульфиды карбонаты, бромиды, гидро чтото там и их довольно много.

Даже уже в начальных простых задачах они появляются, но самих формул веществ и объяснений, как их различать, все что с этим связано вообще нету. 

 

 

Да ну? Шо за учебники вы читаете? Начните со школьных - там азы всё-таки излагаются.

 

Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать?

 

 

Система в названиях есть. Она не идеально строгая, но она есть.

 

 

ещё в скобочках цифры это что? например нитрат железа (3) = это 3 железа? Na3 (x вещество) или валентность  3. и Na1 (x вещество)

 

 

Нитрат железа(III) - в скобочках указана степень окисления. Индекс в формуле соединения - это количество атомов элемента в формульной единице.

 

Начните со школьных учебников!

Ссылка на комментарий

Кто знает,чем клеят абразив к наждачной бумаге? И можно ли как то отделить абразив от бумаги? Может растворить в чем то? Пробовал сжечь бумагу. Воняетт препротивнейше дымовухой из расчески.

 

А цель сего действа получить сам абразивный порошок в чистом виде?

Ссылка на комментарий

В

Как быть то в такой ситуации. Это появится вообще в будущих параграфах или нужно каждый раз гуглить и тупо запоминать?

 

 

Как и в любой другой науке ,в начале темный лес и полная беспомощность. По мере изучения пробелов в знаниях становится все меньше. Информация в голове упорядочивается и выстраивается в стройную картину. Если химия нравится,то и процесс изучения будет в удовольствие и без напряга. Если не нравится ,то да - придется гуглить и тупо запоминать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

yatcheh у вас не верные представления о учебниках. С них я и начал.  Там могут написать так. приведу на примере параграфа про Mr. вещество BaSO4.(сульфад бария) = X  сама формула присутствует очень редко. Просто как факт подается что оно так пишется.
А в самих заданиях спросят какая Mr у карбоната амония. (без формулы) а откуда мне знать вообще что такое карбонат амония. Это сейчас я могу в инете посмотреть. Но на деле если говорить про школу то там просто дают инфу с параграфа и задают задания на дом по нему же. А решить их без знаний нереально.


slon430 более правдоподобно пишет.
но вообще без гугла никак. и тут либо я запомню пойму сам чем сульфад от сульфита отличается. или придется искать отдельно эти темы и заучивать в худшем случае.

Все же я надеюсь, что сейчас это просто знакомство с химией и тема будет рассмотрена в дальнейшем.
Если нет, то тогда я уверен что ни в одном школьном учебнике снг (возможно всего мира) нет четкой и сконструированной инфы по данному вопросу.

Изменено пользователем lobsterhimik
Ссылка на комментарий

У меня ещё вопрос. Насколько важна математика для изучения химии с нуля (её сдачи). Лучше сразу начинать или можно повременить с ней?

Большой объём нужно осилить или только отдельные темы разделы ? если так возможно чтобы не начинать все сначала и не тратить время на ненужную информацию которая не будет использована для решения задач. ( мне кажется уравнения каких либо видов нужно уметь решать) что ещё?.

Какого уровня школьных классов должны быть знания математики?

Для химии достаточно и арифметики, если вы хотите рассчитать загрузки веществ, при проведении неких реакций, если заниматься термодинамическими расчетами, обсчетом результатов исследований, то знаний потребуется побольше, еще больше, если заниматься расчётом и проектированием различного оборудования, применяемого в химической промышлености. Тут уже школьной химии не хватит, нужна вузовская.

yatcheh у вас не верные представления о учебниках. С них я и начал.  Там могут написать так. приведу на примере параграфа про Mr. вещество BaSO4.(сульфад бария) = X  сама формула присутствует очень редко. Просто как факт подается что оно так пишется.

А в самих заданиях спросят какая Mr у карбоната амония. (без формулы) а откуда мне знать вообще что такое карбонат амония. Это сейчас я могу в инете посмотреть. Но на деле если говорить про школу то там просто дают инфу с параграфа и задают задания на дом по нему же. А решить их без знаний нереально.

 

slon430 более правдоподобно пишет.

но вообще без гугла никак. и тут либо я запомню пойму сам чем сульфад от сульфита отличается. или придется искать отдельно эти темы и заучивать в худшем случае.

Все же я надеюсь, что сейчас это просто знакомство с химией и тема будет рассмотрена в дальнейшем.

Если нет, то тогда я уверен что ни в одном школьном учебнике снг (возможно всего мира) нет четкой и сконструированной инфы по данному вопросу.

Скачайте старые вузовские учебники по Общей химии, там все расписано

например это http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&author=nekrasov-bv

или это http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&author=glinka-nl

Изменено пользователем Arkadiy
Ссылка на комментарий

Насчет точности и наоборот, не совсем корректно, т.к. точно это когда указаны единицы измерения, и во вторых диаметр планеты 13000 км, а уж что в приповерхностном слое, в таком диапазоне приближенно можно считать приповерхностным все что не глубже 40 км

Не надо брать столь глобально, в геологии 40 км это достаточно глубоко, на границе с верхней мантией. Приповерхностный слой а геологии, это слой, куда проникают метеорные воды и кислород воздуха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...