Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Стоит ли покупать советский "Набор юного химика" Jaunais Kimikis для хим.опытов?


Camille
Перейти к решению Решено ash111,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

Нашел такой (латвийский, советский еще, Jaunais Kimikis), за 3 тысячи рублей.

В унике есть химия, самый интересный предмет из всех (учусь на аэрокосмического инженера, I курс). А в школе у нас ее, по сути, не было, учительница рассказывала о своей жизни и родственниках, кабинет химии - формальность, все в теории, ничего не знал, даже основных понятий (в этом, конечно, моя вина, что я не учил сам, но понимаю это только сейчас).

 

Но сейчас на лабах лаборантка так быстро все делает и будто старается по минимуму потратить на нас реактивы и время, считанные капли реактивов и все сделать за 10 минут вместо часа. А я бы хотел спокойно и вдумчиво все изучать, в спокойной обстановке, а не так, что пару капель, увидел что-то, ничего не понял толком, побежал мыть пробирку, а там уже следующий опыт кто-то делает из ребят.

 

У кого есть опыт, можете сказать - стоит купить такой советский набор? Если да - то пригодны ли его реактивы для проведения опытов?

Там еще книга в комплекте и 160 опытов можно провести.

Какие-то реактивы я ведь могу купить уже современные взамен? Вроде серной кислоты (электролит) где товары для автомобилей, "Крот" вместо щелочи в отделе бытовой химии, соду и поваренную соль в продуктовом, марганцовку в аптеке, медный и железный купорос в магазине для сада-огорода.

 

Извините, если вопрос глупый.

Просто, хочется заниматься химией как хобби, в свободное от учебы время. Отдельно покупать - дорого, да и не знаю я, что надо купить, я в самом начале пути.