Himeck Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 13:07 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 13:07 1 час назад, Инфинити сказал: Вот еще, будет день-будет и пища.??? А потом можешь уже не успеть. Восьмой класс математики среднестатистический взрослый уже никак не воспринимает Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:07 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:07 59 минут назад, Himeck сказал: А потом можешь уже не успеть. Восьмой класс математики среднестатистический взрослый уже никак не воспринимает Дай дожить до 8 класса, мож я завтра помру.??? Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:23 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:23 1 час назад, slon430 сказал: Отсутствие знака между выражениями в математике принято считать за умножение. "3х" значит 3 умножить на икс. "*" автоматически ассоциируется с умножением для людей привыкших записывать мат.вычисления в компутер. увы, ныне, по всей видимости, устаревший взгляд ? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:23 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:23 14 минут назад, Инфинити сказал: Дай дожить до 8 класса, мож я завтра помру.??? Ню- ню 1 Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:26 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:26 1 минуту назад, Himeck сказал: Ню- ню Дур нет, под камаз лезть.??? Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:31 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:31 (изменено) Кроссфит, йопта Анаэробика. И ни одной митохондрии на всю тушку, даже в мозгу Есть еще вариант, созвучный с "надувными ракетными войсками" Изменено 25 Ноября, 2020 в 14:32 пользователем Электрофил Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:32 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:32 7 минут назад, Himeck сказал: Ню- ню Кони стали железными, оттого приходится камаз на скаку останавливать. 1 Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:36 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 14:36 2 минуты назад, Максим0 сказал: Кони стали железными, оттого приходится камаз на скаку останавливать. Вам надо, вы и останавливайте, а я на такси поеду.??? Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 16:10 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2020 в 16:10 1 час назад, Инфинити сказал: Вам надо, вы и останавливайте, а я на такси поеду.??? Если заблаговременно подойти к вопросу с перфоратором и ломом - то почему бы и нет? Вот только нет необходимости портить коней и дорожное покрытие. Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 27 Ноября, 2020 в 13:40 Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2020 в 13:40 (изменено) Плеать, опять на этом прессе полдня провел, сопли и распиздяйство сборки продолжают сыпаться Постоянка 24 штатных В, Скрытый текст которые мя тогда еще увеличил до 36, чтоб засраные клапана все равно сдергивало с засора, гальванически развязана от корпуса. Но все электроклапана, их 12, сидят на общем "-" (изолирован от корпуса агрегата), Скрытый текст примерно так 40 тонн железа, которое стопудов даже не заземлено, но это не критично для нашей постоянки Так вот в одном электромагнитике одного клапана "+" железно сидел на корпусе пресса, а на другом это проявлялось иногда, в момент размыкания индуктивности пробивало, и сохранялось до "смены погоды". В итоге включение одного клапана через корпус агрегата подавало "+" на другой, а они завязаны по релейной схеме и тупо ЧЕРЕЗ ДИОДЫ, включение второго (мелкий гидроцилиндр по сравнению с большими) подает сигнал на открытие ... сброс излишков гидравлики, короче на первый. Петля положительной обратной связи состоялась Начинается движение того цилиндра, которого счас совсем не нужно, а потом вообще пляски бубна при отсутствии команд с пульта Чтобы это понять, сидел я часа два в теплой кабинке управления агригатом (он под открытым небом, в него металлолом краном загружают), попивал пивко, иногда выходил передернуть автомат на вводе и разъемы клапанов повтыкать/вытыкать. При выключенном гидронасосе - тоже моя заслуга, местные не догадались бы заперемычить в щите и охлопать схему без давления масла С пульта все вычислил цешкой мультиметром конечно (индуктивность тоже мерит), мозги сильно тужил параллельными версиями происходящего, в итоге закурил победную сигару в предвкушении "ты сделал этоЪ!". Выхожу значит после этих внутримозговых штурмов к самим клапанам, снимаю разъемы, звоню на корпус - и С...А, точь в точь - задний конкретная металлосвязь "+" с корпусом, у первого неустойчивое КЗ, жаль мегаомметра не было Ну далее дело легкой техники, ПВХ, термоусадочки, без вызывающих экстези мозговых штурмов, "просто работа" так сказать. ИИИ? С..ка завелся пресс, электрика работает чотко, клапана и концевики, все работает чОтко. Кроме одного клапана - главного разгрузочного, который при постоянно работающем двигателе/насосе масло по легкому кругу пускает. Должен пускать, пока на его электромагнит не приходит команда "закрыть байпасс" . Теперь наоборот без 36В не пускает (закрыт,), с 36В пускает, его недавно перебрал специалист по прессам "Леха". Недавно, это как раз после чего и случилась инверсия работы клапанаЯ от него только сегодня случайно услышал, что он в гидравлике не ... даже в интернет не заглянет наверное, но клапан ГЛАВНЫЙ перебрал. Чувствую мне еще и за гидравлику взяться придется, а то как в тот раз будет "идеальный порядок, но насрано среди комнаты. А кто насрал... это вы еще в ракете не видели!". Изменено 27 Ноября, 2020 в 14:32 пользователем Электрофил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения