Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Водородная энергетика


МВВ

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
49 минут назад, Lonsdaleite сказал:

Не знаю мне кажется что все токи похоже в будущим автомобили будут электрические.  

Вначале нефть сожгут на электростанции, выработанным электричеством будут часами заряжать электромобили на зарядных станциях... а во сколько ещё станется замена постаревшего лития, до кучи иногда аккумуляторы будут воспламенятся и сгорать вместе с пассажирами. Прогресс!!! Последующее совершенствование лития для достижения запаса хода как у атиэкологичных ДВС, приведёт к повсеместному распространению шахид-мобилей.

Я вижу немного иное будущее: какой-нибудь исключительно экономичный ДВС (например шеститактный дизель) питает гироскопический аккумулятор, а оный в свою очередь мотор-генераторы. Для пущей экологичности автомобиль можно оклеить солнечными батареями.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Максим0 сказал:

Вначале нефть сожгут на электростанции, выработанным электричеством будут часами заряжать электромобили на зарядных станциях... а во сколько ещё станется замена постаревшего лития, до кучи иногда аккумуляторы будут воспламенятся и сгорать вместе с пассажирами. Прогресс!!! Последующее совершенствование лития для достижения запаса хода как у атиэкологичных ДВС, приведёт к повсеместному распространению шахид-мобилей.

Я вижу немного иное будущее: какой-нибудь исключительно экономичный ДВС (например шеститактный дизель) питает гироскопический аккумулятор, а оный в свою очередь мотор-генераторы. Для пущей экологичности автомобиль можно оклеить солнечными батареями.

Я не защитник электрических автомобилей но про электростанции сжигающие нефть очень сомневаюсь учитывая то какое количество разных электро станций существует. А про то что такие автомобиле будут сгорать вместе с пассажирами не знаю с чего вы решили это? Ноутбуки и телефоны сгорают? Или все дело в мощность аккумуляторов? А с литием да согласен большие проблемы будут ну может что то еще изобретут к тому времени кто знает. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lonsdaleite сказал:

Я не защитник электрических автомобилей но про электростанции сжигающие нефть очень сомневаюсь учитывая то какое количество разных электро станций существует. А про то что такие автомобиле будут сгорать вместе с пассажирами не знаю с чего вы решили это? Ноутбуки и телефоны сгорают? Или все дело в мощность аккумуляторов? А с литием да согласен большие проблемы будут ну может что то еще изобретут к тому времени кто знает. 

теслы сгорают(((

Что-то еще -изобретайте!

Чем хорош Литий? очень маленькой атомной массой -7, у натрия уже 23, у калия -39, и электродный потенциал у него  высокий

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lonsdaleite сказал:

А с литием да согласен большие проблемы будут ну может что то еще изобретут к тому времени кто знает. 

набор хим. элементов слишком мал. изобретать не из чего. а что бы не горели ак. нужно всего лишь дендриты устранить.

вот горячая тема для исследования.

Ссылка на комментарий

Пусть литий, металлический без графита, только окислитель брать из воздуха.

3 часа назад, Arkadiy сказал:

 у натрия уже 23

Зато рядом стоящий магний дает два электрона на атом, алюмишка вообще 3.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, все аккумуляторы работают на принципе изменения электродов, при зарядке, разрядке, при условно неизменном электролите. А нельзя ли сделать аккум , при неизменном состоянии электродов, но с "зарядкой/разрядкой" самого электролита?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dmr сказал:

Насколько я знаю, все аккумуляторы работают на принципе изменения электродов, при зарядке, разрядке, при условно неизменном электролите. А нельзя ли сделать аккум , при неизменном состоянии электродов, но с "зарядкой/разрядкой" самого электролита?

В банальном свинцово-кислотном аккумуляторе сульфат-ион входит-выходит в электроды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...