stearan Опубликовано 5 Сентября, 2021 в 20:43 Поделиться Опубликовано 5 Сентября, 2021 в 20:43 04.09.2021 в 13:20, mirs сказал: Портят вокруг себя неимоверное количество природы. В настоящее время - китайской природы. в европе многие целлюлозно-бумажные комбинаты уже доведены до такой кондиции, что загрязнение сточных вод минимальное. щелочное хозяйство замкнуто через известь в закрытый цикл, а органические отходы сжигаются в энергетической установке. все окупается при небольшой доле мошенничества: электоэнергия для производства покупается из сети по стандартной цене, а выработанная в энергетической установке из отходов возобновляемого источника (древесины) - возвращается в сеть как "зеленая", по более высокой цене. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 5 Сентября, 2021 в 21:04 Поделиться Опубликовано 5 Сентября, 2021 в 21:04 6 часов назад, Ruslan_Sharipov сказал: Я не против комплексной переработки. Но весь вопрос в объёмах. Много ли нужно спиртов и ацетона? Много ли нужно растворённой целлюлозы (в чём растворённой)? Много ли нужно эфиров целлюлозы? А вот моторного топлива нужно много. И если делать его из древесины, то можно замещать им моторное топливо из ископаемой нефти. Хочу переработать ваш лигнин в бензин. Растворенная целлюлоза в медно-аммиачном растворе - это вискоза -волокно такое, ткани Ацетилцеллюлоза - ацетатный шелк -тоже волокно. Карбоксиметил целлюлоза - пав и клей Гидроксиэтилцеллюлоза - загустители и клеи Это дорогие продукты, в отличие от дешёвой солярки. Солярка из деревяшки будет стоить ав разы дороже нефтяной солярки Ссылка на комментарий
Ruslan_Sharipov Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 07:07 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 07:07 9 часов назад, Arkadiy сказал: Это дорогие продукты, в отличие от дешёвой солярки. Да - это я понимаю. Но на эти дорогие продукты есть определённый уровень потребности. Если произвести их в количествах сверх этого уровня потребности, их некуда будет сбыть. 9 часов назад, Arkadiy сказал: Солярка из деревяшки будет стоить в разы дороже нефтяной солярки. Это я тоже понимаю. Но если нефтяная солярка будет облагаться экологическим углеродным налогом, то цены можно выровнять. Пока такой налог планируется как трансграничная пошлина на границах Евросоюза. Но история ведь имеет развитие. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 08:48 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 08:48 1 час назад, Ruslan_Sharipov сказал: Но если нефтяная солярка будет облагаться экологическим углеродным налогом на саму переработку будет налагаться налог куда больший. потому как токсичных веществ там будет много. Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 11:09 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 11:09 пока-что углеродный налог EC больше всего бьет по железо-стальной металлургии и производству азотных удобрений. в случае металлургии даже обсуждается идея восстановнения оксидов железа водородом (!). азотные удобрения тоже упираются в водород, который ныне добывается конверсией природного газа с водяным паром - ессно, с соответствующим "углеродным следом". этой технологии пока равноценной замены нет, её стараются оптимизировать, а на расстрел идет (но в ЕС таких уже практически нет) добыча водорода конверсией угля с водяным паром. касаемо удобрений большое внимание сосредоточено на борьбе с эмиссиями N2О, т.к. 1 тонна N2О засчитывается за 298 т. СО2; на этой почве в ЕС полным ходом закрываются старые производства азотной кислоты, а новые модернизируются современной каталитической очисткой - "третичным восстановлением". против бензина и дизеля в ЕС ведется буквально крестовый поход - двигатели внутреннего сжигания, похоже, ухе приговорены к высшей мере и никакие "деревянные" бензины-соляры их не спасут. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 11:13 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 11:13 Только что, stearan сказал: против бензина и дизеля в ЕС ведется буквально крестовый поход Курс на гужевую тягу? Ссылка на комментарий
samogon1 Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 11:21 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 11:21 (изменено) 10 минут назад, mirs сказал: Курс на гужевую тягу? Нет. Лошадь много CO2 производит. П!здец человечеству. Все станем геями и будем кататься в беспилотном такси на водороде. Так и вымрем. Или третья мировая или п!здец. Войны двигают историю. Это диалектика Гегеля-Маркса-Энгельса-Ленина. https://pikabu.ru/story/yeksperiment_vselennaya25_kak_ray_stal_adom_2875659 Цитата Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая». Изменено 6 Сентября, 2021 в 11:26 пользователем samogon1 1 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 15:43 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 15:43 4 часа назад, stearan сказал: против бензина и дизеля в ЕС ведется буквально крестовый поход - двигатели внутреннего сжигания, похоже, ухе приговорены к высшей мере и никакие "деревянные" бензины-соляры их не спасут. Пусть! пусть они катятся в Каменный век! Цена электромобиля -запредельная, зарядка-заправка занимает часы, Цена батарей тоже не радует, Утилизация аккумуляторов -дело очень грязное и сложное, как и их производство! Они введут еще углеродный налог на всю электроэнергетику, производство аккумуляторов, все виды топлива! А мы включим их налог в цену экспорта для Европы! Нам стоит далеко послать все их безмозглые хотелки! Укровирус провоцирует на выстрелы себе в ногу! Пусть замерзают! Кизяк им в помощь! Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 18:22 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 18:22 бу'м посмотреть. как у нас говорят "никакую кашу не едят такой горячей какой она варилась" насчет включения налога в цену импорта из стран мимо ЕС - это кабэ само собой разумеется. ясен пень, что не будет Россия (да и никто другой) давать скидку в размере налога. смысл мероприятия в том, чтобы импортный товар не был дешевле домашнего, в цену которого включены наши домашние экологические затраты. конечно, это выльeтся в уменьшение потребления, что не всегда плохо. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 21:50 Поделиться Опубликовано 6 Сентября, 2021 в 21:50 5 часов назад, Arkadiy сказал: Пусть! пусть они катятся в Каменный век! Цена электромобиля -запредельная, зарядка-заправка занимает часы, Цена батарей тоже не радует, Утилизация аккумуляторов -дело очень грязное и сложное, как и их производство! Они введут еще углеродный налог на всю электроэнергетику, производство аккумуляторов, все виды топлива! А мы включим их налог в цену экспорта для Европы! Нам стоит далеко послать все их безмозглые хотелки! Укровирус провоцирует на выстрелы себе в ногу! Пусть замерзают! Кизяк им в помощь! Парниковый эффект по Руси ударит слабей чем по гейропе, но тоже ударит. Точка оптимальной для Руси концентрации углекислоты уже преодолена. Лично я - за котлы взрывного сгорания, ну или в качестве полумеры за тяжёловодники на природном уране. КС-150 природный уран выжигал на 1,2%, а его нейтронику можно было ещё улучшить. При этом с открытым циклом можно будет получить больше кВт*ч с тонны природного урана чем на ВВРах с регенерацией урана и плутония. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти