Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

ДВС с произвольным топливом


dmr

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
02.09.2023 в 19:15, BritishPetroleum сказал:

Делали мотоцикл газотурбинный в США. он выхлопом своим бампер позадистоящих машин плавил

 

Ну, пиндосы на байках помешаны.

Мы двухрежимную турбину поставим, как на Т-80. По городу едем - батарейки заряжаем, на трассу выехали - форсаж и на взлёт. 

Ссылка на комментарий
В 02.09.2023 в 19:48, yatcheh сказал:

По городу едем - батарейки заряжаем, на трассу выехали - форсаж и на взлёт.

а за границу выехали, пушку достали и можно начинать спецоперацию

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 19:55, ash111 сказал:

а за границу выехали, пушку достали и можно начинать спецоперацию

Потом вам там такую спецоперацию устроят, бежать будете сверкая всем чем можно 

  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 16:58, dmr сказал:

двигатели внешнего сгорания в принципе практически неразборчивы к топливу типа паровых машин или двигателя Стирлинга. В чём проблема создать аналогичный по некапризности двигатель внутреннего сгорания

В двигателях внешнего сгорания топливо не участвует в термодинамическом рабочем цикле, а внутреннего - является составной частью рабочего тела. А так как условия горения лёгких и тяжёлых топлив сильно различаются, то универсальность достижима только за счёт потерь в других характеристиках: ресурс,  сложность конструкции, экономичность. Впрочем там, где это не слишком важно, такие многотопливные движки ставят, на т-90, например.

Ну и раз свечёй керосин не зажжёшь, то двигатель получается дизельный, а значит надо обеспечить медленное горение бензина. И с ТНВД проблема, ДТ само смазывает плунжерные пары в процессе перекачки, керосин их смазывает только в холодном виде (дальнобойщики зимой его вместо соляры льют). А бензин уже не смазывает никак, нужен особый насос.

02.09.2023 в 17:14, Вадим Вергун сказал:

запускал свой турбостартер на пропане, бензине, керосине, дизеле, индустриальном масле, касторовом масле, ИПСе, настойке боярышника, ацетоне. И во всех случаях двигатель нормально работал, хотя конечно, с тяжёлым топливом можно получить бОльшую мощность, но требуется пусковое топливо.

А мазут не закоксует лопатки?

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
В 02.09.2023 в 16:58, dmr сказал:

Почему нельзя создать эффективный двигатель внутреннего сгорания который был бы неразборчив топливу который можно было бы залить хоть бензин хоть солярку хоть керосин

Уже сделали такой двигатель; в 1890-х Дизель разработал свой двигатель который теоретически может работать и на угольной пыли, и на мазуте, и на нефти, и на растительном масле.

Принципиальная проблема всех двигателей внутреннего сгорания, в том, что каждый конкретный вид топлива для максимального КПД, будет требовать свой тип двигателя. Каждый тип двигателя будет иметь свои пути совершенствования для повышения КПД, и они будут расходиться с путями совершенствования двигателей под другое топливо. Это можно наблюдать на примере совершенствования бензиновых автомобильных двигателей и росте требований к топливу для них - первые машины ездили на петролейном эфире из аптек, затем улучшенные двигатели начали потреблять бензин уже со строгим октановым числом - 52, 66, затем 70, 72, сейчас уже минимальное октановое число на заправке 92 и продаются бензины с числом выше 100 (повышение октанового числа повышает КПД). Т.е. можно сказать что современный автомобильный двигатель весьма узкоспециализированный и для достижения заложенного инженерами КПД, ему нужно только специализированное топливо, при использовании бензина с более низким октановым числом, он либо не будет работать, либо КПД упадет.

Теоретически, есть путь с отказом от двигателя внутреннего сгорания как такового. Для этого нужно разработать топливный элемент, в котором окисление любого топлива воздухом происходило бы с полной эффективностью, а выделяющаяся энергия в виде электричества направлялась бы в обычный электродвигатель (у которого КПД крайне высок). С механической точки зрения, малореально сконструировать ДВС с очень высоким КПД, зато химические реакции в подходящих условиях могут протекать полностью. Допустим, если топливный элемент будет работать при 500-700 оС, то нет проблем нацело сжечь в нем бензин, масло, нефть, угольную пыль, просто пока такие элементы не придуманы.

Изменено пользователем Shizuma Eiku
Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 20:38, Вольный Сяншен сказал:

В двигателях внешнего сгорания топливо не участвует в термодинамическом рабочем цикле, а внутреннего - является составной частью рабочего тела. А так как условия горения лёгких и тяжёлых топлив сильно различаются, то универсальность достижима только за счёт потерь в других характеристиках: ресурс,  сложность конструкции, экономичность. Впрочем там, где это не слишком важно, такие многотопливные движки ставят, на т-90, например.

Ну и раз свечёй керосин не зажжёшь, то двигатель получается дизельный, а значит надо обеспечить медленное горение бензина. И с ТНВД проблема, ДТ само смазывает плунжерные пары в процессе перекачки, керосин их смазывает только в холодном виде (дальнобойщики зимой его вместо соляры льют). А бензин уже не смазывает никак, нужен особый насос.

А мазут не закоксует лопатки?

Мазут он не пробовал, но ИМХО зависит от содержания в нем несгораемого остатка, кроме того мазут очень густой, понадобятся другие форсунки чтоб с ним работать. У Негоды была мысль переделать ГТД-350 на дрова, но руки пока что не дошли...

Насколько я знаю были экспериментальные ТРД работающие на угле. Не на пыли или гидроугле, а на кусковом угле который прям засыпали в камеру сгорания.  

Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 21:08, Вадим Вергун сказал:

Насколько я знаю были экспериментальные ТРД работающие на угле. Не на пыли или гидроугле, а на кусковом угле который прям засыпали в камеру сгорания. 

Офигеть. Прямо гиперболоид на угольных пирамидках.

Кочегар самолёта: "Товарищ, я вахту не в силах стоять..."

Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 20:38, Вольный Сяншен сказал:

Ну и раз свечёй керосин не зажжёшь, то двигатель получается дизельный, а значит надо обеспечить медленное горение бензина.

В ютубе на канале гараж 54 проводили эксперимент и запускали двигатель бензиновый (жигулёвский) без искровых свечей, использовали свечи накала как у дизельных, все работало (на холостых)

Из этого же двигателя делали дизельный, тоже работал (поддувать только надо постоянно)

02.09.2023 в 20:55, Shizuma Eiku сказал:

Теоретически, есть путь с отказом от двигателя внутреннего сгорания как такового. Для этого нужно разработать топливный элемент, в котором окисление любого топлива воздухом происходило бы с полной эффективностью, а выделяющаяся энергия в виде электричества направлялась бы в обычный электродвигатель (у которого КПД крайне высок).

Уже откалываться во всю, электро двигатели, батарейка.

Ну и топливные элементы развиваются (водород/кислородные) или метановые, но что-то не Шипко

Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 20:30, Вадим Вергун сказал:

автомобиль с ГТД который ездит по городу

На таком драконе как по городу то))

02.09.2023 в 19:14, Вадим Вергун сказал:

поставил ТРД на легковуху БМВ и она вполне ездит.

Посмотрел видео это 3,14здец полный))

02.09.2023 в 20:55, yatcheh сказал:

Гибриды надо делать электрогазотурбинные. 

Хоть гибрид это же адова машина, будет ?% уничтожать всех потенциальных нарушителей ПДД, которые попытаются поближе притереться))

Ссылка на комментарий
02.09.2023 в 22:38, Вольный Сяншен сказал:

так как условия горения лёгких и тяжёлых топлив сильно различаются, то универсальность достижима только за счёт потерь в других характеристиках:

Вопрос в том что надо просто сжечь топливо. Условия горения это наличие кислорода, отличаются, насколько знаю только условия поджига. А с принудительным поджигом загоряться любые виды , по крайней мере жидкого , топлива 

02.09.2023 в 22:38, Вольный Сяншен сказал:

на т-90, например

Там как раз, то о чём говорит Вадим, насколько я понимаю 

 

 

Хорошо, а какие существуют современные типы двигателей внешнего сгорания, насколько их можно адаптировать к транспортным средствам?

Наверняка индустрия двигателя внешнего сгорания не стояла на месте 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...