Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Анекдоты


Психохимик

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
50 минут назад, Nemo_78 сказал:

как Вам лично идеологическая махина КПСС запрещала развиваться?

Время потраченное на изучение « малой земли», « целины», « возрождения» можно было потратить на что-нибудь другое.

50 минут назад, Nemo_78 сказал:

что Вам кто-то поверит, что своё личностное развитие Вы начали уже в сознательном возрасте, после 1991 года...

Я при Брежневе в институт поступил. Мухосранский Политех :-))

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий
1 час назад, mirs сказал:

Время потраченное на изучение « малой земли», « целины», « возрождения» можно было потратить на что-нибудь другое.

    Даже странно, что Вы советскую цитату-агитку не привели: "Жизнь даётся нам один раз. И прожить её..."(с)

     Неужели Вы станете утверждать, что эти несколько потерянных (пусть и впустую) часов были единственными, их утрата нанесла непоправимый ущерб Вашему саморазвитию, а сожаление именно о них - психике?!

   Только, пожалуйста, не кокетничайте... Солидных людей эти "девические" уловки однозначно не красят...

1 час назад, mirs сказал:

при Брежневе в институт поступил.

    И?... Снова попытаетесь всех уверить, что ни 

 

1 час назад, mirs сказал:

Мухосранский Политех

, ни время после него, в т.ч. и отданное службе в СА, ни капельки, ни крохи Вашему личностному росту не добавили?!

   Не очень понимаю, зачем Вы отрицаете очевидное?...

Ссылка на комментарий

  

12.10.2021 в 20:14, mirs сказал:

Синдром Даннинга-Крюгера или где?

Поясните пожалуйста, как самопереоценка неучей и самонедооценка образованных к этому относится?

 

12.10.2021 в 20:21, mirs сказал:

Барьер Данбара только проскочить..

Чем он мешает? Ну для каждого отдельного человека количество социальных связей ограничено, но ведь группы в конечном итоге пересекаются: вспомните эффект "пяти рукопожатий".

 

22 часа назад, Максим0 сказал:

Если же вам так не нравится муравьиный социализм и государственный капитализм, то предложите свой рабочий вариант долговременно стабильной социалистической системы. В классической социалистической системе к сожалению проработан вариант лишь в отношении нормальных людей, а с обработкой по разным параметрам одарённых и дебильных людей конь не валялся!

0. Проблема в том, что Маркс создал "Капитал", который является теорией капитализма, а не социализма. Строить по ней социализм - всё равно, что строить звездолёт, руководствуясь чертежами синхрофазотрона. Для социализма нужно создавать свою теорию - условно "Социал". Ленин пытался разработать такую теорию, да не успел...

1. У меня недостаточно знаний для создания такой теории, хотя я и стараюсь осмыслить поступающие ко мне данные.

 

22 часа назад, Максим0 сказал:

IQ

Не так давно я читал статью, где писали, что этот коэффициент отвечает не за интеллект, а за степень социализации индивида. Вот ссылочка.

 

13 часов назад, бродяга_ сказал:

тогда объясни отличие просвещение от обучения

Ой, ну к словам не цепляйтесь, пожалуйста. В общем, надо выработать знания по правильному воспитанию детей и просвещать будущих родителей, чтобы косяков не наделали при воспитании детей.

 

11 часов назад, mirs сказал:

Можно я помогу страннику :-))
Просвещение - распространение знаний и культуры, при этом знания могут быть ложными, а культура чуждой.
Содержание зависит  от времени и политического строя. Цель -  формирование НУЖНОЙ картины мира у населения.
Предполагается широкая аудитория.
Обучение - точечная передача конкретных знаний конкретному ученику или конкретной группе учеников
от конкретного учителя. Цель - знать и уметь нечто, согласно программе обучения.

Есть ещё и тренировка, но оное за пределами запроса ?

Странная помощь... Да ладно. Только замечу, что при настоящем Просвещении никогда не передаются ложные знания! Если знания ложные, то это у же не Просвещение и даже не просвещение! Просвещение - это формирование не "нужной", а целостной, соответствующей действительности, картины мира у населения, с целью приобретения населением самостоятельности и критического мышления.

 

11 часов назад, бродяга_ сказал:

ввиду наличия ошибок точность отсутствует как таковая

mirs сказал: "точечное", а не "точное."

 

9 часов назад, бродяга_ сказал:

опасны ефремовы, они готовы ставить опыты на людях раньше, чем на мышах и крысах, что то подобное опробуют.

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjh4PmuocfzAhWNrosKHdKmC3gQFnoECAUQAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.atraining.ru%2Ftrainers%2Fkarmanov%2Funiverse-25-fake%2F&usg=AOvVaw1X_L8Hx2ubmeFYmXmuxWxX

Вам повторить? Мыши (крысы) в экспериментах  "Вселенная" 1-25 вымирали не от хорошей жизни, а от чрезмерной скученности, возникающей из-за ничем не контролируемого прироста численности! Это вот как раз капиталяки загоняют людей в тесные мегагородищи с ужасными говнонебоскрёбами, вплотную, практически без дворов стоящими рядом. Поищите в сети статью  "пустилище пространства", многое узнаете. А ведь ещё есть перенаселение Земли - уже 8 миллиардов людей! Земная биосфера столько не выдержит и человечество вымрет!

Изменено пользователем St2Ra3nn8ik
Ссылка на комментарий
6 минут назад, St2Ra3nn8ik сказал:

Ой, ну к словам не цепляйтесь, пожалуйста.

это не слова, а программа, к сожалению до сих пор работающая...

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwibp7nr_cfzAhXK_CoKHbC3CVUQFnoECCQQAQ&url=https%3A%2F%2Fulpravda.ru%2Frubrics%2Fleninu--150%2Flenin-i-mify-kogo-vozhd-prizyval-uchitsia-uchitsia-i-uchitsia-i-nuzhno-li-eto-sovremennym-shkolnikam&usg=AOvVaw1OfxeIdeaKhC2CwhYusmuc

соль в конце ссылки.

цена 2/3 убыли населения.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, бродяга_ сказал:

Какие 2/3 убыли? Вы не забыли, что наше население подсократили капиталяки-толстосумы в империалистической войне (1 мировая), гражданской, развязанной против нас беляками и интервентами (которым очень не понравилось, что рабы посмели их скинуть и начать жить самостоятельно), фашисты, напавшие на нас в 1941, и до кучи, неолиберасты-чубайсятина, расчленившие Союз и геноцидящие наш народ до сих пор?

 

А по по поводу фразы Владимира Ильича, так правильно, он говорил, что большевикам и остальным трудящимся ох как учиться надо, чтобы понимать, что нужно делать и как. И если бы мы это тогда не сделали, то потеряли бы не 2/3 (кстати, а ссылочку можно, где это у нас 66% населения потеряно?), а ВСЁ население, нас бы истребили бы полностью.

 

Насчёт же "неготовности": в принципе нельзя подготовиться к чему либо, не начав это делать! Люди не готовы к освоению космоса (покорению атома, строительству Коммунизма, да даже к романтическому знакомству)? Так и не будут вообще никогда готовы, если не начнут это постепенно осваивать! Под лежачий камень...

Изменено пользователем St2Ra3nn8ik
Ссылка на комментарий
8 часов назад, St2Ra3nn8ik сказал:

Странная помощь... Да ладно. Только замечу, что при настоящем Просвещении никогда не передаются ложные знания! Если знания ложные, то это у же не Просвещение и даже не просвещение! Просвещение - это формирование не "нужной", а целостной, соответствующей действительности, картины мира у населения, с целью приобретения населением самостоятельности и критического мышления.

Вопрос от бродяги был с подвохом. Не знаю, зачем он был задан.. Когда знания распространяются ( а не передаются) это называется пропаганда. Когда распространяются истинные знания - это называется Просвещение. Когда ложные - наверно так и называется пропаганда ( может и есть термин, не знаю или не помню).. Передаются знания, когда есть конкретный их потребитель, а не электорат или паства или еще что-то более массовое.  Берем конкретный пример.. Государство пропагандирует вакцинацию и масконошение. Антимаскеры и антиваксеры пропагандируют все наоборот в тех же объемах.
Что из них просвещение, а что - распространение ложных знаний?

9 часов назад, St2Ra3nn8ik сказал:

Поясните пожалуйста, как самопереоценка неучей и самонедооценка образованных к этому относится?

Ваша уверенность в словах с большой буквы - "Просвещение, Социализм, Коммунизм.."
Посомневайтесь в своей правоте, и я уберу "птичку" ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, St2Ra3nn8ik сказал:

Чем он мешает? Ну для каждого отдельного человека количество социальных связей ограничено, но ведь группы в конечном итоге пересекаются: вспомните эффект "пяти рукопожатий".

Принцип коммунистического общества - отсутствие личных интересов, только общественные.
Все следят за всеми. Это возможно только в пределе числа Дамбара.  Один из способов обойти барьер Дамбара - Большой Брат.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Nemo_78 сказал:

ущерб Вашему саморазвитию

Ну при чём здесь я... Жертвовать своими интересами в пользу общественных - это вроде как принцип..
Личное развитие относится к личным интересам. Очень хорошо мешает личному развитию монотонный труд. Да ещё и тяжёлый физически.
При совке был полуофициальный запрет на малую механизацию, да ещё и такой труд неплохо оплачивался. Планка оплаты немонотонного труда

опускалась в ноль. Учитель, врач, инженер - символы советской нищеты.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mirs сказал:

Принцип коммунистического общества - отсутствие личных интересов, только общественные.

      Не подскажете, где подобное именно в такой формулировке прописано?! Или же это только Ваше персональное понимание? Просто я с подобным никогда и нигде пока ещё не сталкивался.

      Позволите мне поделиться своим персональным пониманием структуры ценностей в обсуждаемых видах общественных формаций?

      Превалирование/приоритет общественных интересов над личными, причём осознаваемое всем и каждым членом общества, - отличительная особенность идеализированного социализма.

      При коммунизме принципиально в ценностной сфере, кмк, ничего принципиально не меняется. Там отличия лежат в экономике труда, отказе от товарно-денежных отношений и пр. чисто экономической мишуре, если я правильно понимаю.

  Разумеется, ни социализм, ни, тем паче, коммунизм не предполагают предпринимательской деятельности, что называется, по определению. Но полного отказа от личных интересов в части личностного роста и саморазвития я там не припоминаю от слова СОВСЕМ.  Посему мне кажется, что Вы ловко пытаетесь подменить понятия "личные интересы" и "частно-собственнические интересы". Зачем, увы, не знаю...

9 часов назад, mirs сказал:

Жертвовать своими интересами в пользу общественных - это вроде как принцип..

   Вы же, вроде как сами пытались определить "жертвование своими интересами в пользу чьих-либо других" понятием "любовь". При чём же здесь, собственно, общественные формации?!

    Просто в моём понимании понятия "жертвование" и "непротивопоставление" - суть далеко не синонимические.

10 часов назад, mirs сказал:

Все следят за всеми.

   Это главный принцип, скорее, некоторых современных "европейских демократий" на бытовом, что называется, уровне. Либо чисто Вашего (повторюсь, сугубо субъективного) понимания сталинизма. Но, думается, ни к социализму, ни к коммунизму отношения не имеет.

 

    ИМХО.

Изменено пользователем Nemo_78
  • Отлично! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...